ОТЗЫВЫ

  • thomas-parker

    Томас Дж. Паркер

    Атланта, США

    Хочу еще раз поблагодарить Вас: мы получили огромное удовольствие от охоты на базе Лос Мольес. Все аспекты поездки были предусмотрены, что обернулось великолепным опытом охоты для нас, конечно, за исключением того факта, что у нас не было собственных оружий. Отмечу, что оружие, предоставленное Лос Мольес, было высокого качества (но, увы, нам не принадлежало). Кухня была замечательная (5 звезд), и все мы остались довольны качеством животных, на которых охотились, и работой нашего гида. Вагнер предоставил нам неоценимую поддержку во время охоты, также персонал гостиницы был очень внимателен и всегда готов прийти на помощь.

  • greg-lavitt

    Грег Левитт

    Омаха, Небраска, США

    Спасибо за замечательное пребывание в Los Molles! Охота превысила все наши ожидания, а кухня и размещение были впечатляющими. Большое спасибо за ваше гостеприимство. Вы прекрасная хозяйка! Я также хотел бы выразить благодарность Инге за поддержку в Буэнос-Айресе. В самом деле, она очень помогла нам в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются иностранные гости в большом городе. Инге всегда была доброжелательной и проявляла высокий профессионализм. Наша группа потерялась бы без ее помощи. Инге является реальным плюсом в вашем бизнесе; как клиент, я крайне благодарен за это. Спасибо еще раз за полученный опыт экстра-класса! Мы очень хотим вернуться! С наилучшими пожеланиями.

  • jay

    Джей

    Гренада, Миссисипи, США

    Ховард и я помним захватывающую охоту, которой мы насладились на прошлой неделе, и, хотя животные были замечательны, но охота стала незабываемой именно благодаря вам и той семейной атмосфере, которую вы сумели создать. Все ваши усилия дают в результате теплый и тщательно продуманный прием. Это не могло бы быть более приятным. Эти воспоминания я буду хранить вечно. Огромное спасибо. Я рассказал о вас нескольким знакомым, которые попросили у меня информацию об охоте в Los Molles, так что вас могут посетить еще охотники из Миссисипи, и раньше, чем вы думаете. Еще раз, большое спасибо.

  • brian

    Брайан Уэлкер

    Техас, США

    Здравствуйте, Ирене: Мы прекрасно провели время благодаря Вам и Вашей команде! Наша поездка в Аргентину и пребывание в Los Molles были незабываемыми. Нам было очень весело! У Вас отличная команда. Мы насладились компанией и работой Хуана, который сопровождал нас к животным, особенно в то место, где находились питомцы Дениз. Оскар замечательный человек, и если когда-нибудь в будущем мы вернемся к вам, мы бы хотели снова поохотиться вместе с ним. Спасибо большое еще раз, и мы надеемся встретиться на Международной конвенции "Safari Club". Всем привет.

  • empty

    Мэтью Дж. Де Франк

    Во-первых, Бет и я хотим поблагодарить вас за прекрасное путешествие. Все его детали превысили наши ожидания. Пребывание, размещение, еда, люди и охота были совершенными. Не говоря уже о Марио, нашем гиде. Мы великолепно провели время в его компании, Марио замечательный гид, обладающий глубокими знаниями охоты, местной флоры и птиц. Los Molles, безусловно, необыкновенное место. Было большой честью для нас провести неделю с вами и вашими сотрудниками. Мы особо хотели поблагодарить Вас за то, что вы оказались такой замечательной хозяйкой. Ваша еда была вкусной, и нам было приятно побеседовать с вами. Заметны усилия, которые вы прикладываете, чтобы пребывание ваших клиентов на базе было незабываемым. Большое спасибо. Это замечательно, что вы и ваш отец создали и сохранили такое незаурядное место. Мы надеемся вернуться для другой охоты в будущем, и будем рекомендовать вас возможным клиентам, чтобы они смогли насладиться охотой у вас. Большое спасибо еще раз за то, что вы сделали нашу поездку совершенной во всех отношениях. С уважением,

  • empty

    Ховард

    Миссисипи, США

    Джей и я насладились пребыванием у вас, и охота была очень удачной. Я просто хотел сказать, что мы чувствуем, что стоило потратиться на такой отпуск. Описание охоты было предельно точным, и все прошло как по маслу. Прибытие, прием, трансфер и экскурсии в Буэнос-Айресе под присмотром Инге были безупречны. Прием на базе, где нас разбаловали и дали насладиться необыкновенной кухней Ирене, тоже стал сюрпризом для нас. Ирене и весь персонал были приветливыми хозяевами, старающимися сделать все возможное, чтобы нам понравилось. Наши гиды были очень опытными, а олени, сумевшие ловко спрятаться, предоставили нам увлекательный охотничий опыт; по крайней мере, я своей охотой очень доволен. С уважением.

  • ciervo colorao

    Ховард

    Еще раз большое спасибо за лучшую охоту моей жизни! Это был замечательный опыт, который я никогда не забуду. Всем привет! Я надеюсь, что когда-нибудь вернусь. Высылаю вам фотографию моего благородного оленя.

Testimonials

  • thomas-parker

    Thomas J. Parker

    ATLANTA, USA

    I wanted to let you know how much we all enjoyed our hunting experience at Los Molles. Every aspect of our hunting experience was excellent with the exception of not having our own guns. That said, the guns provided by Los Molles were excellent (although still not our own). The food was five (5) stars, everyone was very pleased with the quality of the animals taken and with their guide. The assistance provided by Wagner was excellent and the ladies that assisted were very helpful and eager to help. Thanks again for a great experience!

  • greg-lavitt

    Greg Lavitt

    OMAHA, USA

    Thank you again for the wonderful time we had at Los Molles! The hunt exceeded our expectations and the food and accommodations were outstanding. Your hospitality was gracious and warm. You are a wonderful hostess! I want to express my appreciation for Inge’s help in BA. She definitely eases the challenges that foreign visitors encounter in the large city. She is always friendly and professional. Our group would have been lost without her. Inge is a real asset to your business that, this customer, appreciates greatly. Thanks again for a superior experience! We can't wait to come back!

  • jay

    Jay Gore

    MISSISSIPPI, USA

    Howard and I have discussed what a first-rate experience we had last week, and while the animals are wonderful, the experience was most enjoyable because of you and the true family atmosphere you provide. What comes through is the truly genuine warmth and care you provide your clients, I imagine a more enjoyable time, the memories will be forever,...thank you. I have several people who have asked for the hunt information on Los Molles, you may well see some more Mississippi hunters before long. Thank you again.

  • brian

    Brian Welker

    Texas, USA

    What a great time we had, THANK YOU AND YOUR TEAM VERY MUCH! We will never forget our trip to Argentina with Los Molles! What a fun time we had. You have a wonderful team and we throughly enjoyed Juan and his hard work to get us our animals, especially Denise's critters! Oscar was a charm and we would love to hunt with him again when we come back someday! Thanks again and we'll see you at SCI Convention! Love to you all!

  • empty

    Matthew J. DeFrank

    First of all, Beth and I wanted to thank you for a wonderful trip. Everything far exceeded our expectations. The ranch, the accommodations, the food, the people, and the game were absolutely perfect. Also our guide, Mario, was an absolute pleasure to spend our week with. He is an outstanding guide and his knowledge of the game, plant life, and birds was wonderful. Los Molles is a truly special place. It was an honor to spend a week with you and your staff. We would also like extend a special thank you to you for being such a wonderful host. Your cooking was delicious and it was always wonderful to talk with you. You added so much to our trip. It is very evident how hard you work to treat your clients to a great experience. Thank you so much. It is so wonderful that you and your father have built and preserved such a special place. We look forward to returning to hunt with you in the future and we will send as many clients to hunt with you as we possibly can. Thank you once again for making our trip perfect in every way. Sincerely

  • empty

    Howard

    MISSISSIPPI, USA

    Jay and I had a great time and successful hunt. Just wanted you to know, we both feel we got our money's worth. You have this hunt accurately described and it went off like clock work. The meet, greet, transfers, and tours in Buenos Aires by Inge were on the spot. Arriving in camp to be coddled and fed by Irene is certainly a treat. Irene and staff were gracious hosts who went out of their way to please. The guides were more than competent and the stags while not behind every tree proved to be a fun fair chase experience and I am very pleased with mine. Regards

  • ciervo colorao

    Steve

    Thanks again for a hunt of a lifetime. It was very enjoyable and an experience I won’t forget. Please tell everyone hello! I hope to make it back some day. I have attached a picture of my Red Stag.